Пошив и перетяжка салона

 — Пошив кожанного салона, пошив сидений

 — Перетяжка салона натуральной кожей

 — Отделка салона кожей, шпоном,карбоном

 — Перетяжка салона алькантарой


4H2A1534 (1)

Rolls Royce Ghost


C__Users_Andrey_Desktop_бмв5_4H2A1180

BMW 5


4H2A1704

Audi Q8


C__Users_Andrey_Desktop_хамер_4H2A1378

Hummer H2


HideFrame_aa8e8cs-960

Mercedes G55


HideFrame_7318349402993960_1c99

Lexus LX 570


HideFrame_IMG_4367

Mercedes G63


HideFrame_ru3340674

Maybach 62


HideFrame_ttn_315649816

Infinity FX37


uimg_5155_000

Chevrolet Express


jeep-jl-3

Jeep Wrangler


HideFrame_ru3409960

Audi A6


HideFrame_МАШИНЫ-2346

Mercedes GLE


204_p6_l

Hummer H1 ALFA


1-full

ВАЗ 2121


4H2A1245

Toyota Prado


HideFrame_f3ccdd27d2000e3f9255a7e3e2c48800

Toyota LC 200

Автоателье MosArt предлагает услуги по пошиву и перетяжке салона автомобиля как из доступных, так и из элитных материалов. Несмотря на то, что пошив и перетяжка салона — это услуга, которая стала пользоваться стабильным спросом сравнительно недавно, специалисты MosArt имеют квалификацию и опыт, позволяющие работать с такими материалами как

  • кожа для обшивки салона и сидений (включая полную перетяжку сидений)
  • шпон, карбон (применяется для обшивки салона)
  • алькантара (искусственная замша итальянского производства, слабо отличимая от натуральной, но с лучшими эксплуатационными характеристиками)

Тщательная до скрупулезности работа

Перешивка салона требует внимательности на всех этапах, начиная от заказа материалов заканчивая точным соответствием стилистики швов. Для обшивки салона заказываются только шпон, карбон, алькантара и кожа лучшего качества.

Далее необходима раскройка по точным, зависящим от конструктивных особенностей конкретной модели автомобиля лекалам. Операторы, умеющие раскраивать заготовки на высокоточном оборудовании  редко сидят без дела, поэтому даже пошив и перетяжка салона в Москве по силам не каждому салону.

Особенности швов и узора

После того, как заготовки раскроены, необходимо обтянуть салон новой обшивкой. И, опять-таки, это невозможно сделать без квалификации и знания некоторых специфических деталей.

Например, какой именно шов использовать. Так, традиционный «немецкий» шов-«макраме», применяемый для обшивки руля BMV, будет не к месту смотреться в японской машине, где в ходу швы «елочка»  или «косичка».

Не меньшая тщательность нужна при исполнении рисунка салона. Если клиент хочет отказаться от «базового» рисунка при перешивке, то MosArt может предложить ему каталог типовых геометрических узоров — ромбовидных, изогнутых, многоугольных.

После перетяжки салон автомобиля обретет индивидуальность, а качество материалов и швов будет являться гарантией долгого срока службы салона. Если конечно, клиент не захочет заказать перетяжку еще раз. Просто только чтобы «сменить настроение» в своем автомобиле.

Оставить заявку